LOQIEMEAN — «контроль» | знакомство с демонами Трагедия и Апатия
«Ты сестре хату купил, а я — урну»
первое и авангардное слово — открытость. оно тянется красной нитью сквозь весь альбом. приглашаем вас посмотреть на внутренних демонов Локимина. мало тебе каждый день наблюдать за бесчеловечностью больших дядей? мало собственных проблем в жизни?
на, послушай главного героя. думал, он будет кричать и злиться? хер там. он отходит за границы инфополя и начинает рассуждать. много рассуждать, контролируя эмоции.
«Мне хватило года, чтобы постареть, йа
За руно поскорей и сгореть там»
мир сгорел. остались только руины. на обугленную землю неуверенно ставится стул, на который садится раздосадованный Локимин.
злости нет. ярость ушла. появилась только неумолимая тоска. большие дяди бесчувственно управляют этим миром, что остаётся только принять.
но все меняется с тебя. поэтому слушай сюда:
«Я хочу, чтобы ты говорил со мной на одном языке
Я хочу, чтобы те, кто против, посылали нахуй селеб
Я хочу, чтобы ты не судил одинаково по себе
Если мы не можем друг друга понять, то, что ждать от лопастей?»
поговорим про музыку.
от MLDB до эры «Serendipity» мы наблюдали за развитием Ромы, как музыканта. «Контроль» является «пальбой из всех орудий»: от EDM до металла, где каждый поджанр возведён в абсолют. при первом прослушивании в вашей голове останется полная мешанина — и это нормально. дайте альбому настояться, прогоните ещё пару раз и поймёте, как они дополняют друг друга. но не получается отделаться от чуства, что это попытка объединить разные части фанбазы. она была бы удачнее, если бы Рома погрузился в жанры глубже и выпустил релиз, пропустив все через себя.
ни один полноформатник большого артиста не становится эталоном. хотя бы в годы его активности. что мне не понравилось:
панковские распевы русского рока нулевых — черта, из-за которой мне не нравятся би-2, сплин и прочие
кажется, «контроля» было слишком много. всё-таки, музыка чаще всего для артиста — лист для выражения эмоций. и если Рома начал делать метал, то он сделал его скучноватым. почему бы не покричать? в тексте так много протеста, почему бы не дать огню выйти?
здесь настолько много поджанров, что мозг не успевает зацепиться. но! судя по всему, свою основную негласную задачу «контроль» выполнил. такой вдумчивый и разноплановый релиз от большого артиста должен дать первый толчок на моду многогранных релизов.
немного метафор:
BONN — безбашенная стрельба на поражение
Контроль — огонь с глушителем
———————————ВЫ ЗДЕСЬ——————————
следующий альбом — точечная стрельба из винтовки.
что в итоге? это все ещё не самый лучший альбом Ромы, как кричат все вокруг. это не означает, что он плохой.
«Контроль» все ещё оставляет ощущение сырости и недосказанности. но он вобрал в себя все лучшее из разных отрезков дискографии Локимина и возвёл в абсолют.
и много трагедии. апатии и трагедии.